Работа в нескольких местах и не так проста, как предполагается:
- печь для полимеризации
– Для начала необходимо удалить старый слой краски.
Это делается с помощью пескоструйной обработки с использованием специальных навыков и оборудования. Диски помещаются в пескоструйный аппарат, где под нажимом песка и сжатого воздуха удаляется старая краска. Следует отметить, что эта процедура может изменяться в зависимости от наличия грунтового слоя на диске.
Затем удаляются царапины, вмятины – дефекты поверхности.
Обработка дисков антикоррозионным покрытием толщиной в несколько микрон, для увеличения износостойкости и твердости. Эту процедуру также называют фосфатированием.
Обезжиривание поверхности. Это происходит посредством обезжиривателя или любого средства, содержащего щелочь.
После этого диск вмещается в печь на 10-15 минут для удаления газов с поверхности металла.
Нанесение первого грунтового слоя. Это делает поверхности диска более гладкой и помогает сцеплению с краской. Наносится грунт, как и краска, с помощью пистолета напылителя.
После грунтовки наносят слой за слоем порошок, подвергая каждый из слоев воздействию высоких температур в специальной камере.
В завершение таким же образом краска покрывается несколькими слоями закрепляющего специального лака.
Каждый этап очень важен и влияет на конечный результат. Нами производится покраска дисков на левом берегу с поочередным соблюдением технологичности всех этапов: подготовительного, окрасочного и завершающего. Мы поможем провести реставрацию разных дисков разной степени износа. При этом восстановить диск дешевле чем покупать новый. Также мы предоставляем услугу алмазной шлифовки дисков, о которой вы можете узнать здесь.